8-908-572-51-83 Светлана Деревенских

le4138@bk.ru 

Обратный звонок

Ваша корзина пуста

Отзывы
Павел Олегович
Компания ООО «ТК«УралСбыт» в рамках государственного контракта выполняла работы по закупу зап.частей к а/м «Урал».
Работы были выполнены в полной мере в заранее оговоренные сроки, а также в полном соответствии с условиями заключенного контракта и СНиП, установленными действующим законодательством. В ходе выполнения своих обязательств компания ООО «ТК«УралСбыт» оперативно и профессионально справлялась с поставленными задачами, максимально учитывая наши пожелания, как Заказчика.
Надеемся на взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество в будущем.
Главная/ О компании / Полезная информация / Продлеваем срок эксплуатации автомобиля Урал

Продлеваем срок эксплуатации автомобиля Урал

Урал является прочным и надежным отечественным автомобилем. Но для того, чтобы обеспечить ему как можно более длительный срок эксплуатации и не приобретать преждевременно запчасти, желательно придерживаться рекомендаций, которые наводятся ниже.

-После запуска холодного двигателя нельзя допускать его работы при значительной частоте оборотов коленчатого вала.

-Непозволительно резко останавливать двигатель при полной его рабочей нагрузке. Сначала ему нужно несколько минут поработать на холостом ходу.

-Во избежание попадания воздуха в систему питания следует следить, чтобы в топливном баке всегда оставалось хоть немного топлива.

-После обкатки автомобиля (первых 1000 километров) нужно произвести технический осмотр. При этом обязательно демонтируется технологическая сетка между трубой соединения впускных коллекторов мотора и насадкой.

-Необходимо следить за регулировкой топливного насоса подогревателя и никоим образом не допускать появления из газохода котла открытого пламени.

-Недопустима работа подогревателя без жидкости для охлаждения котла дольше 15 секунд. После завершения мойки автомобиля желательно на несколько минут привести в действие насосный агрегат – с тем, чтобы из воздушного тракта удалить воду.

-Начинать движение автомобиля рекомендуется только после того, как охлаждающая жидкость двигателя прогреется до температуры не ниже 40 градусов. Оптимальный температурный режим для охлаждающей жидкости определен в 75-100 градусов.

-Чтобы полностью удалить из системы охлаждения жидкость, автомобиль лучше всего установить горизонтально или даже с небольшим наклоном вперед.

-Сливать из системы охлаждения жидкость нужно через три крана – на подводящем от водяного насоса патрубке, на насосном агрегате, на котле подогревателя. При этом должны быть открыты кран отопителя кабины, пробки наливной трубы подогревателя и радиатора. Когда в системе охлаждения применялась вода, то для ее полного удаления из насоса подогревателя нужно на 10-15 секунд включить насосный агрегат. После того, как жидкость слита, краники закрываются.

-Нежелательно блокировать дифференциал в раздаточной коробке при езде по дорогам с сухим и твердым покрытием, поскольку это чревато ускоренным износом как самого дифференциала, так и шин. При разблокировании дифференциала рычаг блокировки должен занимать крайнее переднее положение.

-Во время ремонта колесно-ступичных узлов важно не допустить сборку наружных колец подшипников от ступицы 2007124А совместно с внутренними кольцами от 2007124М или наоборот, поскольку это грозит внезапным разрушением таких подшипников.

-После того, как автомобиль вышел из колеи, не стоит долго продолжать движение с рулевым колесом, повернутым в крайнее правое/левое положение, иначе это может вызвать в системе рулевого управления перегрев масла, что повлечет за собой поломку насоса. По такой же причине при сбросе мощности двигателя в стационарных условиях необходимо снижение нагрузки на вале рулевого управления. Для этого рулевое колесо поворачивается до тех пор, пока не появится свободный ход.

-Перед тем, как начать движение, следует проверить давление в тормозной системе. Оно должно составлять не менее 4 кгс/см? (400 кПа). Если на панели приборов зажглась сигнальная лампочка, и прозвучал зуммер (звуковой сигнал), то, значит, в пневматике привода возникла неисправность, требующая устранения.

-Когда автомобиль эксплуатируется в сложных дорожных условиях (на грязных, песчаных дорогах), то необходимо постоянно следить за состоянием тормозных систем, своевременно регулировать зазоры между барабанами и колодками. О неисправности будет сигнализировать лампочка на приборной панели. В подобных ситуациях нужно проверить гидравлику тормозного привода или же отрегулировать в рабочих тормозах зазоры. Не стоит регулировать зазоры между барабаном и колодками стояночного тормоза посредством тяги, поскольку такая операция может привести к поломке деталей этого тормоза.

-Перед тем, как начинать движение, необходимо удостовериться в исправности сигнальных блоков контрольных ламп.

-Не следует эксплуатировать автомобиль, у которого опущен задний борт – закрытые задние сигнальные фонари могут стать причиной ДТП.

-Если нужно повторно включить стартер (желательно с паузой в несколько минут), то ключ необходимо снова поставить в вертикальное положение. При частых запусках двигателя при его кратковременной работе быстро «садятся» аккумуляторные батареи.

-Нежелательно осуществлять движение даже на предельно малые дистанции при помощи стартера. Сам стартер от этого быстро выходит из строя, а аккумуляторы разряжаются. Тогда придется искать на сайте http://ural-as.com/ эти запчасти на Урал.

-Чтобы обезопасить генератор от поломок, нужно провод от стартера подключать к положительной клемме аккумулятора, а провод от выключателя батареи – к отрицательной.

-Правильность подсоединения к регулятору напряжения и генератору подскажет маркировка, нанесенная на эти изделия.

-Перед тем, как снять генератор с двигателя, необходимо удостовериться, что аккумуляторные батареи отключены.

-Если предстоит длительная стоянка автомобиля, то лучше при помощи кнопки выключателя «массы» отключить батареи.

-Если пользователь автомобилем снял обе пломбы на гибком валу к приводу спидометра, то это автоматически лишает его права предъявлять претензии.

-Если наружная температура воздуха ниже -25 градусов, то дополнительно отбирать мощность можно только после пробега хотя бы на 15 километров. В ином случае прогреть масло в раздаточной коробке допускается другим способом – скажем, горячим воздухом.

-Если предстоит буксировка прицепа, который будет усложнять маневрирование, то задние буфера желательно снять.

-Колесные краны регулировки давления в шинах во время движения должны быть открытыми. Если в конструкции предусмотрено различное давление воздуха для передних и задних шин при передвижении по дорогам с твердой поверхностью, то колесные краны заднего моста нужно открыть, а переднего – закрыть.

-На время длительной стоянки колесные краны желательно закрывать. Если наружная температура опустилась до -40 градусов, то колесные краны нужно открывать только через 15-20 километров пробега. После того, как краники открыты, систему регулировки давления в шинах следует продуть воздухом из шин. Подробнее – в разделе о централизованной системе регулировки давления в шинах.

-Если двигатель не запускается, то, соответственно, не вращаются и промежуточный и первичный валы коробки передач, масляный насос не работает, смазка не поступает в подшипники шестерен на вторичном вале и на поверхности синхронизаторов. Поэтому буксировка Урала в таком состоянии чревата возникновением задир на поверхностях скольжения, износом колец синхронизаторов, что может закончиться поломкой всей коробки передач. Чтобы осуществить буксировку надлежащим образом, следует выключить сцепление, а затем включить четвертую (прямую) передачу или же вовсе отсоединить от трансмиссии коробку. Буксировка автомобиля более чем на 20 километров без отключения карданного вала или с выжимом сцепления при включенной прямой передаче будет иметь неприятные последствия.

-Выполняя маневры, в особенности – задним ходом, необходимо не допускать складывания автосцепки под большим углом, так как при этом вполне реально повредить буксировочные механизмы.

- В случае, когда предстоит длительная стоянка при соединенном прицепе, а температура воздуха ниже –25 градусов, то, чтобы предотвратить замерзание резинового буфера при сжатом положении, его лучше не оставлять под нагрузкой. Желательно отсоединить прицеп либо снять осевую нагрузку с резинового буфера, для чего нужно несколько раз переместить машину вперед-назад.

-Перед заездом погрузчика с массой более 3200 килограмм на платформу автомобиля под его колеса следует подложить деревянные щиты или доски.

-Малогабаритные, но тяжелые грузы, способные вызвать местный прогиб платформы или же повредить сиденья и борта, желательно разместить на досках и прочно закрепить. Груз необходимо расположить таким образом, чтобы центр его массы приходился на середину платформы.

-На модели Урал-4320-0611-10 погрузочная высота несколько увеличена. В связи с этим снизилась статическая боковая устойчивость автомобиля, что нужно учитывать.

Как нас найти